Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (уровень квалификации – 6)

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов
Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов
Программа повышения квалификации
Финансы

Для кого этот курс

Программа предназначена для специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок, и направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для выполнения профессиональной деятельности.

Программа курса

  1. Контрактная система: понятие, принципы, терминология.
  2. Информационное обеспечение закупок.
  3. Единая информационная система.
  4. Организация электронного документооборота в контрактной системе., Понятие контрактной службы. Контрактные управляющие.
  5. Особенности закупок, осуществляемые бюджетными и иными учрежден

Чему вы научитесь

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций:

ПК 1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;

ПК 2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
• формирования начальной (максимальной) цены контракта;
• осуществления предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
• организации общественного обсуждения закупок;
• обеспечения привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
• формирования требований, предъявляемых к участнику закупки;
• выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
• формирования и ведения плана-графика, внесения в него изменений;
• осуществления организационно-технического обеспечения деятельности закупочной комиссии;
• разработки закупочной документации;
• формирования порядка оценки заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме;
• осуществления процедуры закупок;
• осуществления подготовки протоколов заседаний закупочной комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
• заключения контрактов;
• составления и публичного размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
• осуществления контроля в сфере закупок.

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны для поступления?

Копия паспорта, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Записаться на курс