Риск-ориентированный подход в комплаенс-менеджменте

Логотип Факультета управления и
Управление персоналом, работа с документами и информацией, менеджмент

Программа дает практико-ориентированные знания в области управления рисками в менеджменте и их применение для построения эффективной комплаенс-системы в корпоративном управлении публичными акционерными и обществами с ограниченной ответственностью, а также.

Для кого этот курс

Специалисты, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование, или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование.
А также руководители департаментов и управлений органов исполнительной власти, руководители бюджетных организаций, компаний бизнеса, сотрудники экономических подразделений, служб контроллинга, аудита, управленческого учета предприятий, специалисты в области комплаенса.

Программа курса

  1. От «общества знаний» к «глобальному обществу риска»: анализ эволюции концепций
  2. Природа контроля и контроллинга в организации.
  3. Контрольная деятельность в государственном, муниципальном и корпоративном управлении: функция деятельности и управления
  4. Сущность и определение комплаенс-контроля
  5. Методология комплаенс-контроля. Функции и организация внутреннего контроля в экономических субъектах
  6. Правовое регулирование порядка осуществления некоторых видов внутреннего контроля
  7. Комплаенс-система, комплаенс-культура и комплаенс-среда

Чему вы научитесь

  • Выделять виды рисков, связанные с деятельностью бизнеса и применять методы их снижения для повышения устойчивости функционирования организации;
  • Составлять карту рисков в органе исполнительной власти и определять сроки проведения проверок (контрольных мероприятий);
  • Делать выбор и применять различные методы снижения рисков: принятие риска (лимитирование, эккаутинг, диверсификация, хеджирование, резервирование, отслеживание триггеров, диссипация), избежание риска (отказ от рискованных операций, компенсации), передача риска (страхование, аутсорсинг, уклонение локализация)
  • Разрабатывать стратегии управления рисками в системе управления организации и комплекс мер по их диверсификации;
  • Внедрять принципы построения корпоративной системы управления рисками и распределять ответственность;
  • Методы систематизации информации и системный контроль потенциально рискованных процессов, которые могут привести к несоблюдению требований законодательства, установленных стандартов, международных стандартов, внутренних локальных актов, этических принципов ведения бизнеса, регламентирующих ее деятельность
  • Разработка контрольных процедур, направленных на предупреждение, снижение или устранение рисков несоответствия требованиям законодательства, установленных стандартов, международных стандартов, внутренних локальных актов, этических принципов ведения бизнеса, регламентирующих ее деятельность;
  • Применять современные методы комплаенс (комплаенс-система, комплаенс-культура, комплаенс-среда, форензик) в системе корпоративного управления;
  • Разработка проектов локальных нормативных актов в сфере комплаенса;
  • Разработка индикаторов эффективности системы комплаенса;
  • Разрабатывать методические материалы и стандарты в сфере комплаенса;
  • Обязанности комплаенс-менеджера.

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

Копия паспорта, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Записаться на курс