Риск-ориентированный подход в комплаенс-менеджменте
Программа дает практико-ориентированные знания в области управления рисками в менеджменте и их применение для построения эффективной комплаенс-системы в корпоративном управлении публичными акционерными и обществами с ограниченной ответственностью, а также.
Для кого этот курс
Специалисты, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование, или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование.
А также руководители департаментов и управлений органов исполнительной власти, руководители бюджетных организаций, компаний бизнеса, сотрудники экономических подразделений, служб контроллинга, аудита, управленческого учета предприятий, специалисты в области комплаенса.
Программа курса
- От «общества знаний» к «глобальному обществу риска»: анализ эволюции концепций
- Природа контроля и контроллинга в организации.
- Контрольная деятельность в государственном, муниципальном и корпоративном управлении: функция деятельности и управления
- Сущность и определение комплаенс-контроля
- Методология комплаенс-контроля. Функции и организация внутреннего контроля в экономических субъектах
- Правовое регулирование порядка осуществления некоторых видов внутреннего контроля
- Комплаенс-система, комплаенс-культура и комплаенс-среда
Чему вы научитесь
- Выделять виды рисков, связанные с деятельностью бизнеса и применять методы их снижения для повышения устойчивости функционирования организации;
- Составлять карту рисков в органе исполнительной власти и определять сроки проведения проверок (контрольных мероприятий);
- Делать выбор и применять различные методы снижения рисков: принятие риска (лимитирование, эккаутинг, диверсификация, хеджирование, резервирование, отслеживание триггеров, диссипация), избежание риска (отказ от рискованных операций, компенсации), передача риска (страхование, аутсорсинг, уклонение локализация)
- Разрабатывать стратегии управления рисками в системе управления организации и комплекс мер по их диверсификации;
- Внедрять принципы построения корпоративной системы управления рисками и распределять ответственность;
- Методы систематизации информации и системный контроль потенциально рискованных процессов, которые могут привести к несоблюдению требований законодательства, установленных стандартов, международных стандартов, внутренних локальных актов, этических принципов ведения бизнеса, регламентирующих ее деятельность
- Разработка контрольных процедур, направленных на предупреждение, снижение или устранение рисков несоответствия требованиям законодательства, установленных стандартов, международных стандартов, внутренних локальных актов, этических принципов ведения бизнеса, регламентирующих ее деятельность;
- Применять современные методы комплаенс (комплаенс-система, комплаенс-культура, комплаенс-среда, форензик) в системе корпоративного управления;
- Разработка проектов локальных нормативных актов в сфере комплаенса;
- Разработка индикаторов эффективности системы комплаенса;
- Разрабатывать методические материалы и стандарты в сфере комплаенса;
- Обязанности комплаенс-менеджера.
Документ об окончании
После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Часто задаваемые вопросы
Копия паспорта, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.