Управление государственными и муниципальными закупками (уровень квалификации — 6)

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов
Государственные и муниципальные закупки
Цель реализации программы профессиональной переподготовки:

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, овладение системными знаниями в области действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность заказчиков, и практики его применения.

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 г. № 625н.

Программа курса

  1. Основы контрактной системы;
  2. Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  3. Планирование и обоснование закупок;
  4. Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд;
  5. Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ);
  6. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов;
  7. Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок.

Чему вы научитесь

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций:

ПК 1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
  • формирования начальной (максимальной) цены контракта;
  • осуществления предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
  • организации общественного обсуждения закупок;
  • обеспечения привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
  • формирования требований, предъявляемых к участнику закупки;
  • выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • формирования и ведения плана-графика, внесения в него изменений;
  • осуществления организационно-технического обеспечения деятельности закупочной комиссии;
  • разработки закупочной документации;
  • формирования порядка оценки заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме;
  • осуществления процедуры закупок;
  • осуществления подготовки протоколов заседаний закупочной комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
  • заключения контрактов;
  • составления и публичного размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • осуществления контроля в сфере закупок.

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.

Записаться на курс