Управление государственными и муниципальными закупками (уровень квалификации — 7)
Цель реализации программы профессиональной переподготовки
Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, овладение системными знаниями в области действующего законодательства, регламентирующего закупочную деятельность заказчиков, и практики его применения.
Программы разработаны в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 г. № 625н.
Программа курса
- Основы контрактной системы;
- Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- Планирование и обоснование закупок;
- Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд;
- Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ);
- Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов;
- Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок;
- Экспертиза результатов закупок, приемки контракта.
Чему вы научитесь
Планируемые результаты освоения программы
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций:
ПК 1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта.
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- формирования начальной (максимальной) цены контракта;
- осуществления предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- организации общественного обсуждения закупок;
- обеспечения привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- формирования требований, предъявляемых к участнику закупки;
- выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- формирования и ведения плана-графика, внесения в него изменений;
- осуществления организационно-технического обеспечения деятельности закупочной комиссии;
- разработки закупочной документации;
- формирования порядка оценки заявок участников закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме;
- осуществления процедуры закупок;
- осуществления подготовки протоколов заседаний закупочной комиссии на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- заключения контрактов;
- проведения экспертизы результатов закупок, приемки товаров, работ, услуг;
- составления и публичного размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- осуществления контроля в сфере закупок.
Документ об окончании
После успешного завершения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Часто задаваемые вопросы
1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.