Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ)
Цель реализации программы повышения квалификации – программа предназначена для специалистов, осуществляющих деятельность в сфере корпоративных закупок, и направлена на совершенствование и(или) получение новой компетенции, необходимой для выполнения профессиональной деятельности.
Программа курса
- Основные положения, сфера действия и принципы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
- Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности. Законодательство, подзаконные акты, локальные акты заказчиков.
- Централизация закупочной деятельности (разработка положения о закупках, положения о комиссии, типовых закупочных документаций).
- Планирование закупочной деятельности. Отчеты о проведении закупок. Раскрытие информации в сети Интернет.
- Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
- Содержание документации о закупке: требования к участникам торгов, требования к оформлению заявок. Техническое задание.
- Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
- Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения договоров.
- Противодействия коррупционным проявлениям в сфере закупок.
- Административная ответственность заказчиков и их должностных лиц. Обжалование постановлений о наложении штрафа.
Чему вы научитесь
Планируемые результаты освоения программы
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций:
ПК 1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта.
Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
- формирования начальной (максимальной) цены договора;
- осуществления предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- формирования требования, предъявляемые к участнику закупки;
- выбора способа закупки (подрядчика, исполнителя);
- формирования плана-закупок. Внесение в него изменений;
- осуществления организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;
- разработки закупочной документации;
- формирования порядка оценки участников закупок;
- осуществления процедуры закупок;
- осуществления подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- заключения договоров;
- проведения экспертизы результатов закупок, приемки договора;
- составления и публичного размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства;
- осуществления контроля в сфере закупок.
Документ об окончании
После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Часто задаваемые вопросы
1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.