Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ)

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов
Государственные и муниципальные закупки

Цель реализации программы повышения квалификации – программа предназначена для специалистов, осуществляющих деятельность в сфере корпоративных закупок, и направлена на совершенствование и(или) получение новой компетенции, необходимой для выполнения профессиональной деятельности.

Программа курса

  1. Основные положения, сфера действия и принципы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  2. Нормативное правовое регулирование закупочной деятельности. Законодательство, подзаконные акты, локальные акты заказчиков.
  3. Централизация закупочной деятельности (разработка положения о закупках, положения о комиссии, типовых закупочных документаций).
  4. Планирование закупочной деятельности. Отчеты о проведении закупок. Раскрытие информации в сети Интернет.
  5. Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
  6. Содержание документации о закупке: требования к участникам торгов, требования к оформлению заявок. Техническое задание.
  7. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
  8. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения договоров.
  9. Противодействия коррупционным проявлениям в сфере закупок.
  10. Административная ответственность заказчиков и их должностных лиц. Обжалование постановлений о наложении штрафа.

Чему вы научитесь

Планируемые результаты освоения программы

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций:
ПК 1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд;
ПК 3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта.

Обучающийся в результате освоения программы должен иметь практический опыт:
  • формирования начальной (максимальной) цены договора;
  • осуществления предварительного сбора данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
  • формирования требования, предъявляемые к участнику закупки;
  • выбора способа закупки (подрядчика, исполнителя);
  • формирования плана-закупок. Внесение в него изменений;
  • осуществления организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;
  • разработки закупочной документации;
  • формирования порядка оценки участников закупок;
  • осуществления процедуры закупок;
  • осуществления подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
  • заключения договоров;
  • проведения экспертизы результатов закупок, приемки договора;
  • составления и публичного размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства;
  • осуществления контроля в сфере закупок.

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.

Записаться на курс