Администратор службы размещения
Цель реализации программы – подготовка специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию. Программа направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере приема и размещения гостей в гостиничных предприятиях и иных средствах размещения.
Программа разработана на основе:
Профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 0.09.2017 № 659н.
Требований ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1432 от 04.12.2015 г. к результатам освоения программы.
Трудовые функции, на которые ориентирована программа:
- Встреча и проводы гостей.
- Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе и ином средстве размещения.
- Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса и иного средства размещения.
- Координация деятельности сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса и иного средства размещения.
Для кого этот курс
Входные требования к слушателям: профильное образование (туризм, гостиничное дело, сервис) СПО или ВО.
Программа курса
- Сущность и специфика гостиничных услуг
- Основы гостеприимства
- Роль СПиР в технологическом цикле обслуживания гостей
- Нормативно-правовые основы функционирования СПиР.
Чему вы научитесь
Планируемые результаты обучения. В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
- Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности.
- Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации, умение организовывать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для
расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного
или муниципального управления). - Способность вступать во взаимодействие с потребителями услуг гостиничных комплексов и иных средств размещения, применяя знания основ этики, этикета,
психологии сервиса, межличностного и делового общения. - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Сервисная деятельность
- Способность осуществлять встречу и регистрацию гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения, в том числе операционные стандарты регистрации российских и иностранных гостей
- Способность выполнять запросы гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения, применяя регламенты и стандарты обслуживания гостей, основы этики, этикета, психологии сервиса, делового общения.
- Способность управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения.
Информационно-аналитическая деятельность
- Способность предоставлять информацию гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения (информирование о службах, основных и дополнительных услугах средства размещения, о туристских услугах дестинации
- Способность обрабатывать информацию о гостях, готовить отчеты о своей работе за смену, в том числе используя специализированные программные
комплексы, автоматизирующие деятельность гостиничных комплексов и иных средств размещения. - Способность осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения.
- Способность осуществлять контроль деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения, обеспеченность материально-техническими, информационными ресурсами
- Способность разрабатывать текущие и оперативные планы работа сотрудников службы приема и размещения, осуществлять координацию и контроль выполнения сотрудниками производственных заданий.
Документ об окончании
После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Часто задаваемые вопросы
1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.