Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации
Цель реализации программы:
- совершенствование и(или) формирование профессиональных компетенций помощников руководителей организаций, секретарей, необходимых для реализации обеспечивающих функций управления организацией;
- внедрения лучших практик и новейших технологий в обеспечение управления организацией.
Программа разработана на основе профессионального стандарта 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н, и ориентирована на уровни квалификации 5, 6.
Для кого этот курс
Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование, или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование образование.
Программа курса
- Должностной статус и функциональные обязанности помощника (секретаря, референта) руководителя, его роль в управленческом процессе.
- Особенности должностной позиции помощника.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование отдельных полномочий. Поручения руководителя.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Документ об окончании
После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Часто задаваемые вопросы
Бухтаяров Андрей Александрович, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов факультета управления и психологии КубГУ
Тел.: 8(861) 21-99-645 и 8(905)47-77-055
Скорнякова Валентина Владимировна, специалист по учебно-методической работе Института переподготовки и повышения квалификации специалистов КубГУ
Тел.: 8(861) 233-54-25, 21-99-637
Электронная почта: office@ippk.kubsu.ru