Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации

Логотип Факультета управления и
Управление персоналом, работа с документами и информацией, менеджмент

Цель реализации программы:

  • совершенствование и(или) формирование профессиональных компетенций помощников руководителей организаций, секретарей, необходимых для реализации обеспечивающих функций управления организацией;
  • внедрения лучших практик и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Программа разработана на основе профессионального стандарта 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н, и ориентирована на уровни квалификации 5, 6.

Для кого этот курс

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование, или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование образование.

Программа курса

  1. Должностной статус и функциональные обязанности помощника (секретаря, референта) руководителя, его роль в управленческом процессе.
  2. Особенности должностной позиции помощника.
  3. Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование отдельных полномочий. Поручения руководителя.
  4. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

Бухтаяров Андрей Александрович, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов факультета управления и психологии КубГУ
Тел.: 8(861) 21-99-645 и 8(905)47-77-055

Скорнякова Валентина Владимировна, специалист по учебно-методической работе Института переподготовки и повышения квалификации специалистов КубГУ
Тел.: 8(861) 233-54-25, 21-99-637
Электронная почта: office@ippk.kubsu.ru

Записаться на курс