Администратор службы размещения

Логотип Института географии, геологии, туризма и сервиса
Туризм и экскурсионное обслуживание

Цель реализации программы – подготовка специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию. Программа направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере приема и размещения гостей в гостиничных предприятиях и иных средствах размещения.

Программа разработана на основе:

Профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 0.09.2017 № 659н.
Требований ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1432 от 04.12.2015 г. к результатам освоения программы.

Трудовые функции, на которые ориентирована программа:
  • Встреча и проводы гостей.
  • Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе и ином средстве размещения.
  • Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса и иного средства размещения.
  • Координация деятельности сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса и иного средства размещения.

Для кого этот курс

Входные требования к слушателям: профильное образование (туризм, гостиничное дело, сервис) СПО или ВО.

Программа курса

  1. Сущность и специфика гостиничных услуг
  2. Основы гостеприимства
  3. Роль СПиР в технологическом цикле обслуживания гостей
  4. Нормативно-правовые основы функционирования СПиР.

Чему вы научитесь

Планируемые результаты обучения. В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

  • Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности.
  • Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации, умение организовывать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для
    расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного
    или муниципального управления).
  • Способность вступать во взаимодействие с потребителями услуг гостиничных комплексов и иных средств размещения, применяя знания основ этики, этикета,
    психологии сервиса, межличностного и делового общения.
  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Сервисная деятельность

  • Способность осуществлять встречу и регистрацию гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения, в том числе операционные стандарты регистрации российских и иностранных гостей
  • Способность выполнять запросы гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения, применяя регламенты и стандарты обслуживания гостей, основы этики, этикета, психологии сервиса, делового общения.
  • Способность управлять конфликтными ситуациями в службе приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения.

Информационно-аналитическая деятельность

  • Способность предоставлять информацию гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения (информирование о службах, основных и дополнительных услугах средства размещения, о туристских услугах дестинации
  • Способность обрабатывать информацию о гостях, готовить отчеты о своей работе за смену, в том числе используя специализированные программные
    комплексы, автоматизирующие деятельность гостиничных комплексов и иных средств размещения.
  • Способность осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Способность осуществлять контроль деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения, обеспеченность материально-техническими, информационными ресурсами
  • Способность разрабатывать текущие и оперативные планы работа сотрудников службы приема и размещения, осуществлять координацию и контроль выполнения сотрудниками производственных заданий.

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

1) Заявление на обучение с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
3) Документ, удостоверяющий личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).
Необходимо отправить заявку здесь на сайте, и мы направим Вам формы всех документов.

Записаться на курс