Личный бренд предпринимателя

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов
Деловая коммуникация

Это курс не о «красивой картинке», а о глубоком понимании вопросов: зачем, куда и как выстраивать личный бренд предпринимателя, какие каналы использовать и как выстроить стратегию продвижения своего бизнеса.
На курсе обучающиеся получат ответы на все эти вопросы и в дальнейшем смогут использовать эффективные инструменты для развития!

120 часов обучения

  • 20+ актуальных тем
  • очное обучение по субботам с 10:00 до 17:00 и пятницам (вечер)
  • все учебные материалы в рабочей тетради
  • 80% занятий — практика и разбор ваших кейсов

Результат обучения

  • проработка и упаковка своего личного бренда с экспертами-практиками
  • стратегия продвижения личного бренда
  • расширение возможностей продвижения бизнеса

Группа обучающихся — 30 предпринимателей

  • нетворкинг
  • обмен опытом с экспертами и коллегами
  • возможности найти партнеров для реализации совместных проектов
  • сопровождение наставника

Чек-листы и алгоритмы работы

  • с командой и подрядчиками
  • со СМИ
  • с партнёрами
  • с клиентами
  • с брендологом, пиарщиком, маркетологом

Для кого этот курс

Собственники бизнеса
Собственники бизнеса
Эксперты
Эксперты
Самозанятые
Самозанятые
Начинающие предприниматели
Начинающие предприниматели
Маркетологи и smm-специалисты
Маркетологи и smm-специалисты
Сотрудники компаний
Сотрудники компаний

Собственники бизнеса

делающие ставку на личный бренд как инструмент маркетинга и продаж

.

Эксперты

развивающие себя и использующие своё имя как социальный капитал для увеличения чека на услуги

.

Самозанятые

использующие малобюджетные инструменты маркетинга и самопродвижения

.

Начинающие предприниматели

нацеленные на быстрый старт используя лучшие инструменты и работающие практики для продвижения бренда

.

Маркетологи и smm-специалисты

внедряющие трендовые техники продаж через амбассадоров компаний

.

Сотрудники компаний

представляющие свои компании через свой личный бренд

.

Подробное расписание занятий (проект)

1
03.10.2025 (проект)
ОТКРЫТАЯ ВСТРЕЧА С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (регистрация по ссылке https://www.kubsu.ru/ru/node/44517)
17:30-18:00 Регистрация участников / нетворкинг
18:00-20:00 Открытие / презентация курса обучения / панельная дискуссия с партнерами
20:00-20:30 Нетворкинг
2
04.10.2025 (проект)
СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Старт курса обучения: знакомство и постановка задач на курс обучения / аудит личного бренда: точки касания
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Позиционирование: самопрезентации / резюме спикера / спич / блог / интервью / книга
3
11.10.2025 (проект)
СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Монетизация личного бренда
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Коммуникационная стратегия личного бренда: с чего начать и как оценивать результаты
4
18.10.2025 (проект)
УПАКОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Создание фирменного стиля личного бренда: брендбук / визитка
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Технические задания для дизайнеров / мероприятий
5
25.10.2025 (проект)
УПАКОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Имидж и репутация эксперта
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Оценка текущего состояния личного бренда
6
01.11.2025 (проект)
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Основы публичного выступления. 10 заповедей конференции TED
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Как сформировать идею выступления и выбрать релевантные площадки
7
08.11.2025 (проект)
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Как измерять эффективность офлайн- и онлайн-выступлений. Форматы участия: зритель / спикер / партнер / организатор. Спикерство как инструмент для личного бренда
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Резюме спикера как инструмент коммуникации с организаторами деловых мероприятий. Нетворкинг как инструмент личного бренда. Рекомендации по площадкам. Чек-лист "Эффективный нетворкинг" / Чек-лист "Как провести свой нетворкинг"
8
15.11.2025 (проект)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
10:00-13:00 Выбор платформы и создание контента; 13:00-14:00 Перерыв на обед; 14:00-17:00 Инструменты оценки эффективности продвижения в социальных сетях
9
22.11.2025 (проект)
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Визуальный образ и архетип бренда. Примеры известных брендов. Использование системы архетипов в маркетинге и брендинге. Практические основы для осознанного использования подходящего по ценностям и аудитории архетипа для своего личного бренда
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Особенности коммуникации в массмедиа. Психологические сложности при выходе в медийность. Страх камеры и практические методы его преодоления. Арт-техники для выстраивания целостного образа спикера на экране
10
29.11.2025 (проект)
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ ЛИЧНОГО БРЕНДА
10:00-13:00 Психотипы личности и их влияние на личный бренд
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Видеопроизводство для выстраивания личного бренда в Sosial Media Marketing. Форматы: видеовизитка / вертикальные короткие видео / запись подкастов. Особенности форматов при составлении ТЗ. Бюджетный и низкобюджетный видеомаркетинг. Составление медиаплана / оргплана и сметы для использования инструментов видеомаркетинга в продвижении личного бренда.
11
06.12.2025 (проект)
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СМИ И СООБЩЕСТВАХ
10:00-13:00 Управление репутацией / цифровой след / публикации в СМИ / работа с агрегаторами запросов СМИ и создание информационных поводов для редакций
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Преимущества коллаборации компаний / взаимодействие win-win / совместные мероприятия. Создание собственного сообщества и участие в бизнес-клубах как тренд продвижения
12
13.12.2025 (проект)
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
10:00-13:00 Правовые аспекты создания личного бренда. Регистрация и создание юридического лица / постановка на учет в государственные органы. Общие вопросы налогообложения / соблюдение законодательства
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-17:00 Инструменты защиты личного бренда. Документация и договоры (составление / заключение / важные оговорки в договорах / оформление сотрудников и партнёрских отношений). Подписание договоров с клиентами / контрагентами / закрывающие документы / Закон о рекламе / интеллектуальная собственность / Сайт и обработка персональных данных. Ответственность за обработку персональных данных. Документы / важные пункты и оговорки в договорах. Проверка контрагентов / сотрудников / партнёров
13
20.12.2025 (проект)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ
10:00-11:30 Кейсы и практики представителей профессионального сообщества (Краснодарского краевого отделения Общероссийской общественной организации МСП «ОПОРА РОССИИ»)
11:45-13:00 Защита проектов
13:00-14:00 Перерыв на обед
14:00-16:00 Защита проектов (продолжение)
16:00-17:00 Подведение итогов. Вручение удостоверений о повышении квалификации

Партнеры курса

Документ об окончании

После успешного завершения курса вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Часто задаваемые вопросы

1) Заявление с приложением (согласие на обработку персональных данных), заполненное и подписанное поступающим (по форме).
2) Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
3) Документ, удостоверяющего личность.
4) При несовпадении фамилии в паспорте и в дипломе необходима копия документа, подтверждающего смену фамилии.
5) СНИЛС.
6) Договор об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе, заполненный и подписанный со стороны заказчика (2 экз.) (по форме).

Записаться на курс